Ао Нанг, провинция Краби: перелет, переезд, аренда дома

Итак, после трехдневных приключений в Малайзии, 15 марта 2012 года мы отправились в Таиланд, в провинцию Краби. Билет на самолет лоукоста Air Asia выкупили недели за три, поэтому перелет обошелся нам примерно в 200 долларов на троих.

Отмечу, что в Краби всего два международных рейса - как раз из Малайзии и из Сингапура, и еще несколько внутренних - из Бангкока и на остров Самуи.

От аэропорта Краби до прибрежного городка Ао Нанга - 40 километров. Добраться можно несколькими способами. Самый простой - такси. Стоит 500-600 бат, в зависимости от сезона. Мы ехали на автобусе за 150 бат с человека, ребенок не в счет. Правда приготовьтесь, что в автобусе не будет кондиционера и 40-50 минут придется провести в довольно душном пространстве.
UPD от 10/11/2013: Мы снова вернулись в Ао Нанг и написали новый отчет об аренде домов.

Аренда жилья в Ао Нанге 2013: как мы нашли свой дом

Заранее по интернету мы забронировали в Ао Нанге дешевый отель Adam Bungalow. Хотелось сэкономить, поэтому выкупили бунгало с вентилятором за 600 бат. Это оказался фанерный домик со стенами в сантиметр шириной, в котором не было даже одежного шкафа.

В нем очень душно, не только днем, но и ночью. На маленькой кроватке втроем мы еле уместились. В итоге мне так и не удалось заснуть. Полночи я провела на веранде возле дома, спасаясь от жары и служа кормом для комаров.

Рано утром Саша арендовал байк и мы поехали искать себе дом. Сил совершенно никаких не было, но провести еще одну ночь в этом бунгало (а мы забронировали и оплатили 2 ночи) совершенно не хотелось.

Первым делом мы начали смотреть дома, которые нашли заранее в интернете. Я распечатала пост одного блоггера. Но наши впечатления от просмотра не совпали с рассказами автора. Например, в статье с восторгом описываются домики в  Banburee resort: "Шикарный вариант. Современный и уютный…пожалуй, это один из лучших вариантов". На самом деле за 400 долларов вам предлагают малюсенькую комнату, в которой кроме кровати и шкафа нет больше места ни для чего. Еще в домике есть "кухня" без плиты и посуды, малюсенький отельный холодильник. Дом явно не стоит этих денег.

Еще мы посмотрели Oscar House  и не нашли там описанных шикарных деревянных полов и обитых деревом стен. Находится комплекс на отшибе. Во дворе пасутся кони, оставляя неприятные навозные кучи. Но дом все равно красивый и нам действительно понравился.

С хозяином мы говорили по телефону, а показывала дом его сестра, плохо владеющая английским. Она открыла нам сразу две половинки дома - три комнаты и большая кухня. Саша уточнил по телефону у владельца, что все три комнаты стоят 15 тысяч в месяц (500 долларов)? Тот сказал: да. Мы не раздумывая согласились в него въехать.

Тут же съездили в бунгало, собрали вещи и вернулись. Через час, когда вся одежда уже висела в шкафу в новом доме, а Аринка приготовилась спать, к нам приехал хозяин. Тут-то и выяснилась "досадная ошибка", что 15 тысяч стоит только половина дома - либо одна комната с кухней, либо 2 комнаты без кухни. Такой вариант нас никак не устраивал. Без кухни плохо, а одна комната за 500 долларов как-то уж слишком. Но, тайца наша досада никак не смутила. Не особо он переживал и по поводу сонной Арины, которую нужно было срочно опять куда-то перевозить (только куда?). И мы решили переехать в домик, который смотрели утром.

Два этажа, на первом большая студия с кухней, а на втором этаже (лестница на улице) - небольшая спальня с балконом и еще одной ванной комнатой. Стоит 12 тысяч в месяц, включая свет и воду. Расположен в 3 минутах ходьбы от главной улицы и магазина 7/11. До моря на байке пять минут.

Когда мы уже въехали, хозяйка сказала, что если нам не особо нужна спальня наверху (а она и не нужна, потому что Арина не сможет там спать одна, мы ее просто не услышим), то мы можем арендовать только нижнюю студию всего за 7 тысяч бат в месяц (230 долларов), все включено.

Здесь мы и провели полтора месяца нашей жизни в Таиланде, а потом передали дом по наследству подруге Тане, приехавшей на месяц из Москвы отмокать в Андаманском море.

Потом уже Саша ездил искать нам большой дом для следующих приездов и мы сделали для себя некоторые ценовые выводы. Чем дальше от моря, тем дешевле. В пределах 7-10 минут на байке дома стоят 8-10-12 тысяч бат в месяц + свет, вода. Вот этот дом можно снять за 10 тысяч (330 долларов). Две комнаты, холл, минимальный набор мебели и посуды.

Есть варианты и более дорогие. Этот красивый дом с двумя спальнями стоит 17 тысяч (580 долларов) + свет, вода.

По мнению Саши, самый эффективный способ искать жилье - привлечь местного "гида". В нашем случае "мадам Си" сама предложила посмотреть один домик, когда оказалось, что ее собственный сдан на год. Потом - еще один, и еще... За час с ней мы увидели больше интересных вариантов, чем за целый день до этого. От денег она категорически отказалась.

Самое главное, иметь в запасе немного времени и не торопиться. Нужно помнить, что дом вашей мечты где-то рядом, просто его нужно отыскать ))

Просмотреть Аренда домов в Ао Нанге на карте большего размера

Аренда жилья в Ао Нанге 2013: как мы нашли свой дом

Удивительные обезьяны пляжа Ао Нанг

Чем заняться с ребенком в Ао Нанге: на каяке по островкам

Угроза цунами - 7 часов, изменившие жизнь

Наш кусочек рая в Таиланде - пляж Ао Нанга

Tagged In: аренда

Меня зовут Анна и я автор блога Soblakami.RU.